Создание информационного сайта

Информационный сайт отличается от других видов целью и функционалом. Он предназначен для предоставления пользователям актуальной, полезной и структурированной информации: новостей, публикаций, справочных материалов, сведений об услугах.

Информационные сайты обычно оснащены поиском по сайту с возможностью просмотра статей, новостей, контактов. Это идеальный формат сайта для бизнеса, предоставляющего спектр услуг.

Починка неисправной техники, сборка мебели, настройка компьютера и установка операционной системы, услуги клининга, мастерская по ремонту обуви, страховая компания, обслуживание автомобиля, медицинские услуги – для всех этих направлений разработка именно информационного сайта будет оптимальным решением.

Коммерческие сайты с товарами, как правило, имеют корзину покупок, форму заказа, возможность оплаты онлайн. Если вам не нужно продавать товары, чье наличие, цены и ассортимент меняются ежедневно, а есть достаточно стабильный, фиксированный перечень оказываемых услуг – информационного сайта с прайсом и календарем для бронирования записи будет вполне достаточно.

Разработка интернет-магазина сопряжена со сложностями: изменение цен, синхронизация остатков, корректный подсчет в корзине, расчет совокупного веса и стоимости доставки, ограниченный бюджет на разработку. Информационный сайт создается проще, дешевле, быстрее и риск возникновения подводных камней минимален.

Почему бизнес создает информационный сайт?

  1. Повышение узнаваемости компании. Корпоративный сайт, как разновидность информационного, помогает вывести бренд на рынок, представить компанию, ее ценности и уникальные предложения широкой аудитории.
  2. Дополнительный канал привлечения клиентов. Через информационный сайт можно рассказать об оказываемых услугах, опубликовать отзывы довольных клиентов, получить заявки и увеличить продажи.
  3. Актуальность, доверие, авторитет и экспертность. Хорошо наполненный информационный сайт с указанием актуального графика работы, фотографиями сотрудников, быстрой обратной связью, положительными отзывами и регулярными публикациями – залог имиджа компании, формирования высокого доверия аудитории к нему. Даже просто факт наличия у компании сайта уже говорит о том, что у нее есть лицо. Но важно, чтобы на это лицо хотелось смотреть, оно располагало к взаимодействию.
  4. Увеличение покрытия, расширение охвата рынка. Присутствие online снимает локальные ограничения, позволяет привлекать клиентов из других регионов или стран.
  5. Инфосайт имеет бесконечный потенциал для роста и развития. При грамотно выстроенной маркетинговой стратегии с помощью digital-инструментов (SEO, CPC, SMM) можно эффективно продвигать оказываемые услуги, повышать узнаваемость бизнеса.
  6. Укрепление лояльности. Сайт позволяет всегда быть «на связи» с клиентами: информировать об изменении графика работы, цен или условий, делать привлекательные предложения, поздравлять с праздниками, знакомить с новыми услугами. Регулярные обновления повышают доверие пользователей.

Кому формат информационного сайта может не подойти?

  • требуется активное взаимодействие с пользователями (лучше отдать предпочтение сайтам с личным кабинетом);
  • преследуются коммерческие цели: нужна продажа товаров, оформление заказов и платежи (лучше создавать интернет-магазины или сайты с интегрированными системами электронной коммерции);
  • необходимость активного социального взаимодействия (информационный сайт не сможет обеспечить уровень интерактивности, сравнимый с созданием сообщества, форумом или социальной сетью);
  • изначально был выбран формат одностраничного корпоративного сайта-лендинга (эффективное продвижение маловероятно – не подходит для SEO, рекламных кампаний и аналитики);
  • контент постоянно обновляется или требует индивидуальной настройки под пользователя (например, личные кабинеты, рекомендации), информационный сайт может быть недостаточно гибким;
  • проект ориентирован на развлечение или медиа-контент — для сайтов с мультимедийным контентом (видео, игры, соцсети) нужны более сложные форматы.

 

Информационные сайты обычно имеют понятный интерфейс, что облегчает поиск и получение нужной информации. Доступность и простота – их главный козырь. Создание и поддержка информационного сайта обычно обходится в разы дешевле развития сложных платформ или корпоративных порталов. Они помогают обучать, информировать и просвещать широкую аудиторию по различным темам. Грамотно структурированный информационный сайт показывает хорошие результаты при SEO-продвижении.

Задайте вопрос

Заполните поля, и мы с Вами свяжемся в ближайшее время