Контекстная реклама

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые размещаются на видных местах в поисковых системах (Google, Яндекс). Такую рекламу видят именно те пользователи, которые напрямую заинтересованы в вашем продукте или услуге.

Эффективность контекстной рекламы зависит от правильности выстроенных настроек. Именно поэтому, во избежание ошибок по незнанию и неоправданных затрат, предлагаем воспользоваться помощью специалистов студии «Вебфокс».

Фото Контекстная реклама

Почему контекстная реклама эффективна?

Оплата за видимый результат

Оплата за видимый результат

Клиенты сразу после запуска рекламы

Клиенты сразу после запуска рекламы

Широкие возможности

Широкие возможности

Только целевая аудитория

Только целевая аудитория

Преимущества контекстной рекламы в интернете

• Локальная настройка региона проживания потенциальных клиентов.
• Быстрое привлечение.
• Фиксированный бюджет – плата за клики.
• Возможность приостановки рекламной кампании для внесения каких-либо изменений.
• Доступ к метрикам: полный анализ посетителей и их поведенческих факторов.

Универсальность

Универсальность

возможность рекламировать практически любые виды товаров и услуг.
Эффективность

Эффективность

вашу рекламу видят только заинтересованные в ней пользователи.
Нативность

Нативность

органичное внедрение в поисковую выдачу.
Быстрый запуск

Быстрый запуск

от 2-х дней, в зависимости от сложности проекта.

Этапы настройки контекстной рекламы

Главное правило успешного запуска контекстной рекламы – грамотное инвестирование средств. Для того, чтобы добиться желаемого результата, необходимо комплексно подойти к настройке данной услуги.

01 Аналитика данных

Анализ целевой аудитории.

Анализ конкурентов.

Анализ посадочной страницы.

02 Генерация стратегии

Определение цели рекламной компании.

Выбор рекламной площадки.

Подсчет бюджета.

03 Подбор семантики

Подбор ключевых слов.

Подбор словосочетаний, характеризующих продукт или услугу.

Сортировка ключей на горячие, теплые и околоцелевые.

Подготовка объявлений.

04 Настройка

Выставление настроек в аккаунте.

Определение первичных ставок за клик.

Прохождение модерации.

Запуск.

Ответы на самые популярные вопросы

1.

От чего зависит стоимость контекстной рекламы?

Настройка стоимости за один клик работает по аукционному принципу. Чем больше у вас конкурентов, тем дороже становится цена за клик, чтобы именно ваша контекстная реклама в поисковике находилась выше.

2.

Мы уже заказывали услугу настройки контекстной рекламы в другой фирме, но результата не было. Почему?

Важно понимать, что, прежде всего, контекстная реклама – это генератор трафика. Но а приведет ли он перспективных клиентов, которые захотят совершить покупку, зависит уже от качества вашего продукта или услуги, привлекательности самого сайта и его информативной наполненности. Кстати, для того, чтобы оценить последние параметры, вы можете заказать у нас аудит сайта.

3.

Возможно ли запустить контекстную рекламу, не имея сайта?

Конечно, воспользоваться услугой контекстной рекламы вы можете точно так же, как и владельцы веб-ресурсов. Единственное отличие запуска при отсутствии сайта: переходы клиентов будут осуществляться не на посадочную страницу, а на виртуальную визитку (Яндекс.Директ) либо на автоматический набор контактного телефона (Google Ads). Стоимость клика оплачивается так же, как и по обычному объявлению.

Однако стоит понимать, что в период обостренной конкуренции услуг и товаров, в наше время одним из вспомогательных инструментов повышения продаж является наличие сайта.

Веб-ресурс помогает качественно презентовать ваше дело, и сделать его более узнаваемым среди остальных конкурентов.

Не знаете с чего начать? Расскажите о Вашем проекте за 60 секунд!

Задайте вопрос

Заполните поля, и мы с Вами свяжемся в ближайшее время