Учитывая молниеносную скорость, с которой технологии преобразуют нашу повседневную жизнь, неудивительно, что маркетинг развивается в таком же темпе.
Мы предоставляем три рекомендации, которые, по нашему мнению, помогут решить эти проблемы — и что еще более важно, смогут обеспечить рост.
Персонализируйте все
У потребителей все меньше и меньше терпения для просмотра веб-контента и чтения маркетинговых электронных писем. Ваши клиенты хотят персонализированный контент со всех каналов, включая веб-сайт и электронную почту. Поэтому гораздо лучше настроить релевантный контент с обращением непосредственно к ним.
Это может улучшить работу с клиентами, а также укрепить доверие. Когда люди взаимодействуют с персонализированным контентом в интернете и по электронной почте, они становятся более лояльными к вашему продукту/услуге. Многие B2B-организации имеют веб-сайты, которые используют один и тот же контент для всех посетителей, независимо от того, откуда они пришли, какое устройство они используют и их социальные данные.
Здесь искусственный интеллект может иметь решающее значение для ваших усилий в персонализации. Половина маркетологов его уже используют.
Использование прогнозных моделей, использующих машинное обучение, чтобы определить, какие типы веб-контента предпочитают клиенты, представляет собой новый рубеж в персонализации. Это также может помочь вам персонализировать кампании электронной почты, и сделать их лучше с течением времени.
Сосредоточьтесь на атрибуции доходов
Демонстрация влияния маркетинговых действий на финансовые результаты является самой большой коммуникационной проблемой.
Одним из главных препятствий для маркетологов является возможность доказать руководству, что они должны инвестировать в маркетинговые инновации.
Как правило, коммерческие директора используют ROI и метрики для количественной оценки эффективности маркетинга для генерального и финансового директора. Это могут быть полезные показатели, но только если они точны. И удивительно, что даже с очень сложными инструментами и ресурсами, доступными с сегодняшними технологиями, многие компании все еще используют электронные таблицы и другие фрагментарные инструменты для измерения маркетинговой атрибуции!
Точное распределение доходов имеет важное значение для роста компании. Комплексная система атрибуции может помочь вам повысить эффективность маркетинга и получить поддержку для масштабирования инноваций. Ваша система должна быть в состоянии отслеживать путь клиента от первого анонимного контакта (например, посещение вашего веб-сайта) через все различные взаимодействия, которые предшествуют продаже.
Вы также должны быть в состоянии определить несколько каналов и точек соприкосновения с клиентом, независимо от того, как долго и сложно это.
Системы автоматизации маркетинга могут отслеживать производительность для различных каналов, но они не всегда могут связать всю эту информацию вместе или с ее продажами. CRM содержит данные о части воронки и фактических продажах.
Приоритет на мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг всегда был сложной задачей, особенно для B2B и B2C компаний, которые предлагают сложные продукты. Мобильные приложения могут принести значительный доход для B2B компаний, когда они используются для повторных заказов от существующих клиентов.
Советы для мобильной оптимизации:
Понять, как пользователи взаимодействуют с электронной почтой, которую они открывают на своих устройствах. Почти 2/3 электронных писем были открыты на мобильных устройствах.
Воспользуйтесь преимуществами мобильных каналов, таких как текстовые сообщения, push-уведомления и многое другое.
Если вы еще не создали адаптивную версию сайта и не разработали мобильное приложение, пришло время, чтобы это сделать.